Колл-центр во Владивостоке

Call-центр для малого бизнеса

Компания «Живой голос» предлагает услуги по организации приема и обработки телефонных звонков. Мы поможем оптимизировать затраты на содержание персонала и коммуникации с клиентами.

Чем колл-центры полезны для небольших предприятий?

Для малого бизнеса обратная связь с покупателями и заказчиками критично важна. Потеря клиентов оборачивается «чувствительным» для фирмы финансовым ущербом и даже грозит ее дальнейшему существованию. Однако содержание персонала, обрабатывающего звонки, в большинстве случаев слишком дорого. Профессиональный аутсорсинг — возможность оптимизировать расходы и получить квалифицированную поддержку. Передавая внешним исполнителям хлопоты по созданию и поддержанию работы call-центра, заказчик получает:

  • уверенность в том, что обращение каждого клиента будет обработано — операторы многоканальной телефонной линии примут звонки, ответят на вопросы, помогут абоненту в случае сложностей;
  • экономию на содержании собственного штата — не придется платить зарплату, отчисления с нее, покупать оборудование, арендовать помещения. Стоимость поддержки определяется ее объемом, заказчик не несет лишних расходов;
  • возможность выбирать нужные услуги и организовать центр любой «конфигурации» и сложности — заказчик сам определяет, что ему требуется, а исполнитель гибко подбирает решения;
  • новые возможности для повышения прибыли — фирма не упустит ни одного нового клиента (для малого бизнеса важен каждый звонок), вовремя ответит деловым партнерам и поставщикам.

«Живой голос» — простой, доступный и выгодный аутсорсинг

«Живой голос» — один из крупнейших в РФ центров аутсорсинга в области call-поддержки. Мы создадим для магазина, фирмы из любого рыночного сегмента современный контакт-центр, работающий 24 часа в сутки каждый день. Мы предоставляем услуги в сегменте b2b крупному и малому бизнесу, работаем с заказчиками из Москвы и других городов и предоставляем бесперебойную связь даже в наиболее напряженное для фирмы время. Наши тарифы формируются дифференцированно, а отчетность прозрачна. Оставьте сообщение в онлайн-чате или позвоните нам, и мы предоставим подробную информацию об условиях сотрудничества.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе