Колл-центр во Владивостоке

В большинстве компаний холодные и горячие звонки — основной инструмент повышения уровня продаж.

Особенности выбора колл-центра

В большинстве компаний холодные и горячие звонки — основной инструмент повышения уровня продаж. Эта задача возлагается на колл-центр, такой как “Живой голос”. Каким бы качественным и уникальным ни был товар, важно грамотно его преподнести нужной аудитории. Мало в какой фирме организован собственный колл-центр, ведь он влечет за собой немалые расходы. При его отсутствии целесообразно обратиться за услугой на аутсорсинге. Чтобы добиться желаемого результата в бизнесе, важно не ошибиться с выбором партнера.

Выбор одного колл-центра из многих

Актуальная информация об организации на аутсорсинге должна содержаться на официальном сайте. Здесь можно найти список предоставляемых услуг, историю создания компании и ее деятельности на протяжении всего времени, отзывы. Дополнительно стоит посмотреть отклики клиентов на сторонних ресурсах. Если о фирме невозможно что-либо найти в Интернете, с ней лучше не связываться.

Прежде чем заключить договор с колл-центром, стоит ознакомиться с перечнем предоставляемых им услуг. Например, в «Живом голосе» можно передать на аутсорсинг:

Все, что требуется от клиента — определиться в течение какого срока будет предоставляться услуга. Договор можно заключить как на продолжительное время, так и на несколько дней, например, на время отпусков или в период высокой рабочей загрузки.

Критерии подбора колл-центра

При подборе колл-центра стоит обратить особое внимание на несколько важных факторов:

  • качество оборудования — учитывая большой поток входящих и исходящих звонков, техника должна быть настроена на многоканальную связь;
  • время деятельности компании и наработанный опыт — большое значение имеет каждый нюанс, будь то количество успешно завершенных крупных проектов или темп роста производственных мощностей;
  • профессионализм персонала — работники должны обладать нужной квалификацией, безупречными морально-волевыми качествами, грамотной речью;
  • особенности организации работы операторов — прослушиваются ли разговоры, есть готовый сценарий беседы или нет, как обрабатываются жалобы клиентов.

Колл-центр должен на регулярной основе предоставлять отчеты о проделанной работе — в какой форме это будет происходить, лучше поинтересоваться сразу. При выборе также стоит обратить внимание на сотрудников, их манеру разговора, месторасположения офиса.

Оценка колл-центра

После того как отсеется большая часть потенциальных партнеров и останется несколько, следует провести оценку их работы по определенным принципам. Что нужно сделать:

  • выяснить с кем сотрудничает компания, позвонить на линию и поговорить с оператором в роли клиента — так можно реально оценить его качество работы;
  • исследовать сайт — чем больше на нем информации, тем лучше;
  • найти отзывы бывших сотрудников — для этого лучше посетить тематические форумы и группы в социальных сетях;
  • определить в ходе первой встречи на сколько аутсортер заинтересован в работе — задает ли дополнительные вопросы, вникает в специфику продукта или нет, анализирует ли его качество;
  • рассчитать бюджет на все время проекта.

Если фирма устанавливает слишком низкие цены, скорее всего, она только появилась на рынке. Ее задача — наработать клиентов, заработать отзывы. Однако, ее сотрудникам может не хватить опыта для стопроцентного выполнения задания, поэтому стоит отдавать предпочтение более дорогим, но опытным компаниям. Аутсортер полностью отвечает за организацию и результативность процесса.

Процесс оказания услуги

Все колл-центры, и «Живой голос» не исключение, работают по одной и той же схеме:

  • обрабатывают заявку, оставленную заказчиком на сайте;
  • рассчитывают цену услуги и составляют коммерческое предложение;
  • после согласования условий сотрудничества заключают договор;
  • приступают к работе — берут уже имеющуюся базу для обзвона или подготавливают свою;
  • разбирают все возможные сценарии разговоров;
  • делают тестовый телефонный прозвон, при необходимости дорабатывают модель поведения;
  • совершают основные звонки, контролируют их эффективность, предоставляют отчетность.

Работа бизнес-партнера считается выполненной при условии роста количества клиентов, получения обратной связи от рынка, повышения прибыли. В договоре должны быть предусмотрены любые форс-мажорные обстоятельства, а также способы разрешения ситуации, при которой фирма не выполняет своих обязательств.

Call-центр «Живой голос» существует на рынке с 2008 года. Мы являемся одним из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки телефонных звонков. Наши специалисты способны обработать до 900 000 вызовов в сутки. Это позволяет сделать новейшее современное оборудование, адаптированное для больших нагрузок. Лучший показатель высокого качества работы — отзывы благодарных клиентов.

С нами вы сможете существенно сэкономить на оборудовании, заработной плате, повысить уровень продаж за счет широкого охвата целевой аудитории. Цены на услуги формируются индивидуально в зависимости от специфики продукта, выбранного тарифа, типа отчетности, задач заказчика. Оставьте заявку на сайте прямо сейчас или позвоните по одному из телефонных номеров, указанных в контактах.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов